21:55 

Правила.

Для каждой новой игры создается пост с приглашением записаться на игру - "Запись на игру №xxx". В нем пишется время начала и длительность игры.
Кто-нибудь среди записавшихся вызывается быть ведущим или же он выбирается произвольным образом.

Ведущий создает новый пост для общения в процессе игры - "Игровая площадка. Игра №xxx".
Тут будет происходить основное общение между игроками. Всем участникам рекомендуется подписаться на эту запись - да, там Вас могут запутать, но и ценную информацию вы можете легко пропустить.
Ведущий придумывает вопрос, назначает точное время старта и окончания игры, создает список участников. Всё это пишет в данном посте.

Все ответы на вопрос писать в U-mail ведущему. Ответ можно менять. Последний ответ, данный игроком до окончания игры, считается действительным. Также дав ответ можно отказаться от права изменения ответа.

Ответы на вопрос и сам факт ответа ведущий не имеет права никому рассказывать без желания на то самого участника, давшего ответ. Как следствие ведущий не может разглашать информацию о количестве ответивших.
В процессе игры ведущему запрещено врать.
Также ведущий выполняет просьбы игроков, если при этом он не должен нарушить правила. Например, можно попросить, чтобы ведущий сообщил опредленному игроку ваш текущий официальный ответ.
Ведущий после выполнения личным письмом подтверждает выполнение просьбы участника. Если сразу просьбу выполнить не может, тогда подтверждает также получение просьбы.

На протяжении игры участникам разрешается делать всё, что не запрещено правилами дайри. Например, можно писать на Игровую площадку, можно писать в U-mail друг другу, обманывать друг друга, договариваться друг с другом. Ругаться не желательно. :)

По завершению игры подсчитываются баллы участников.
Ведущий получает 0 баллов.
Если ваш ответ был самым редким - вы получаете +3 балла.
Если нет - получаете -1 балл. Если вы не дали ни одного ответа до конца игры, хотя записались на участие - получаете штрафные баллы (от -5 до -15, в зависимости от обстоятельств - по решению владельца сообщества).
Если число ответов "да" и "нет" совпало - все ответившие считаются проигравшими и получают 0 баллов.


П.С. Заработанные баллы в игре или вне игры от одного игрока к другому не передаются.
запись создана: 03.03.2012 в 23:47

@темы: организационное

URL
Комментарии
2012-03-08 в 21:57 

Eon*
Ребят, -10 ну это по-мому слишком жестко. А вдруг у человека инет отключат злые провайдеры? Давайте хоть -5 ил -3 сделаем.
P.S. У меня злой провайдер.

2012-03-10 в 18:56 

StiksID, большой штраф нужен чтобы минимизировать возможность забивания на игру. Иначе будет неразбериха и игроки заранее не будут знать кто играет, а кто нет - в таких условиях играть невозможно.
-5 это мало - всеголишь 2 выигранных игры - можно забивать на игру каждый пятый раз. А представь, что человек 5ть так делают? Тогда каждая игра будет сорвана.

URL
2012-03-10 в 19:00 

StiksID, есть идеи как и тех, кто не по своей вине вылетел, не обидеть, и тех кто просто забивает наказать?

URL
2012-03-10 в 19:30 

Eon*
Сделать их ведущими?)

2012-03-10 в 19:31 

Eon*
Либо рассматривать каждого в индивидуальном порядке.

2012-03-10 в 19:51 

Сделал поправки.

URL
2012-03-10 в 19:51 

StiksID, а с ведущими прикола не понял....

URL
2012-03-10 в 19:55 

Eon*
Сделать их ведущими на 2-3-5 игр, в которых они будут присутствовать... Хотя если они итогда будут пропускать...

2012-03-10 в 19:55 

Eon*
Если число ответов "да" и "нет" совпало - все ответившие считаются проигравшими и получают -1 балл.
Ээээ это фигня получается!!!

2012-03-10 в 19:56 

Сделать их ведущими на 2-3-5 игр, в которых они будут присутствовать... Хотя если они итогда будут пропускаьб...
Вот, вот)
Это бы подошло для тех кто просто не смог учавствовать. Штрафы же больше нужны для предотвращения безответственности).

URL
2012-03-10 в 19:57 

Ээээ это фигня получается!!!
Почему?

URL
2012-03-10 в 20:05 

Eon*
Допустим играет 6 человек и если все ответы озвучены но 1 не проголосовал (т.е. 3е против 2х) последнему игроку в принципе все равно куда идти он так и так получит минус. А если есть вариант свести в ноль он будет думать.

2012-03-10 в 20:07 

StiksID, поэтому и не допустимо чтобы кто-то не голосовал.
Пока что такой случай был единственный, и с новичками.

URL
2012-03-10 в 20:17 

Eon*
Да, это ясно, но в игре все-таки должен быть баланс и -1 при в общем-то ничьей, как мне кажется, его нарушает.

2012-03-10 в 20:18 

StiksID, а -1, когда твой голос победил, не нарушает?)
Голосование меньшинства ведь.

URL
2012-03-10 в 20:34 

Eon*
Нет, таковы правила. Просто если ввести постоянный минус, у игроков будет меньше возможностей выбора, а всякое ограничение сужает поле зрения и отбивает соображалку.
имхо

2012-03-10 в 20:44 

StiksID, хорошо. Сделаем голосование.

URL
2012-03-10 в 20:55 

Eon*
ок

2012-03-10 в 21:31 

Eon*
Кстати, хорошо бы в правилах прописать случай если все проголосовали и отказались менять мнение до официального конца игры.

2012-03-10 в 21:33 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
StiksID, а какая разница кончилась официально игра или нет, если уже результаты известны?)
Правила людям читать и запоминать. Не нужна тут лишняя писанина.

   

Голосование меньшинства

главная