21:06 

Hair on a wind
Все ружья выстреливают (и все револьверы тоже). Люди пьют чай, а у них рушатся судьбы. Н/а
Игра стартует сегодня в 21:10 по Москве и идет 50 минут. Т.е. заканчивается в 22:00 по Москве.

Вопрос, на который нужно дать ответ: «Вы похожи на мандарин?»
Ответы присылать мне на U-mail. Все ответы, присланные после 22:00 по Москве, считаются недействительными.
Ответы, сообщенные на Игровой площадке и не подтвержденные письмом, не считаются действительными.

Записалось 7 участников (только их ответы считаются действительными):
Ifntyrj
lock ur soul
Тот, который я
-Эмма-
StiksID
|Sieger|
zapisi


Результаты:
Ifntyrj - Нет - (+3)
lock ur soul - Нет - (+3)
Тот, который я - Да - (-1)
-Эмма- - Да - (-1)
StiksID - Да- (-1)
|Sieger| - Да - (-1)
zapisi - Да - (-1)

Поздравляю выигравших!

@темы: игровая площадка

Комментарии
2012-03-11 в 21:10 

Hair on a wind
Все ружья выстреливают (и все револьверы тоже). Люди пьют чай, а у них рушатся судьбы. Н/а
Игра началась!
Удачной Вам игры!

2012-03-11 в 21:11 

Eon*

2012-03-11 в 21:34 

Eon*
Тааак, что так и будем молчать всю игру а?

2012-03-11 в 21:35 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
StiksID, да. помолчи.

2012-03-11 в 21:37 

Eon*
zapisi, cool! жестко.

2012-03-11 в 21:50 

Hair on a wind
Все ружья выстреливают (и все револьверы тоже). Люди пьют чай, а у них рушатся судьбы. Н/а
осталось 10 минут, так что , непроголосовавшие, внимание, мой умыл ждет вас.

2012-03-11 в 22:01 

Hair on a wind
Все ружья выстреливают (и все револьверы тоже). Люди пьют чай, а у них рушатся судьбы. Н/а
игра окончена

2012-03-11 в 22:04 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
:lol:

2012-03-11 в 22:10 

Eon*
чтоб тебя

2012-03-11 в 22:11 

Eon*
одно утешает - |Sieger| наконец-то в минусе.

2012-03-11 в 22:13 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
одно утешает - |Sieger| наконец-то в минусе.
+1
и lock ur soul в плюсе)

2012-03-11 в 22:13 

Грин
раны не лечатся, когда ранам рады
Аллилуйя! У меня минус один! -_-

2012-03-11 в 22:38 

|Sieger|
Я люблю людей и люблю, когда их нет; я бы вышел на балкон и pазpядил бы пистолет ©
Товарищи, а у нас же в правилах ничего не написано по поводу передачи баллов? То есть это делать можно, эм ай райт?

2012-03-11 в 22:40 

Eon*
|Sieger|, нет конечно, админ внесите поправки. Это же игра одиночек.

2012-03-11 в 22:46 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
|Sieger|, нельзя.

2012-03-11 в 22:48 

|Sieger|
Я люблю людей и люблю, когда их нет; я бы вышел на балкон и pазpядил бы пистолет ©
В дораме зачастую объединялись, и баллы и деньги зачастую можно было передавать. Жаль; это создавало бы гораздо более интересное поле деятельности, а так игра ни к чему уже не сводится.

2012-03-11 в 22:49 

Eon*
|Sieger|, в дораме играли на бабло, а у нас что-то не наблюдается внутригрупповой экономики.

2012-03-11 в 22:53 

|Sieger|
Я люблю людей и люблю, когда их нет; я бы вышел на балкон и pазpядил бы пистолет ©
Понятно, что игра на интерес идёт, но вот что-то интерес утихает после пары-тройки игр.
Видимо, игра рассчитана на широкий круг; пришёл — отыграл несколько игр — прочувствовал, понял, в чём соль — ушёл.

2012-03-11 в 22:56 

Eon*
Возможно стоит подумать над правилами или над сутью, чтобы сделать ее более интересной?

2012-03-11 в 23:00 

|Sieger|
Я люблю людей и люблю, когда их нет; я бы вышел на балкон и pазpядил бы пистолет ©
Ну, тут, думается мне, дело в том, что правила должны быть очень гибкими. Либо прописать совсем уж по минимуму, чтобы у игроков была возможность развернуться, вот, по сути, передача очков могла бы много чего решить.
Либо постоянно их менять и модифицировать, "а давайте попробуем так", или "вот так".

2012-03-11 в 23:01 

Eon*
|Sieger|, "Ищущий да обрящет". Не будем хоронить игру раньше времени.

2012-03-11 в 23:05 

|Sieger|
Я люблю людей и люблю, когда их нет; я бы вышел на балкон и pазpядил бы пистолет ©
Никто её и не хоронит как бы. Я просто говорю, что если оставить всё, как есть, то людям будет неинтересно играть больше шести-семи игр, ну либо это превратится в проверку интуиции: угадал я или не угадал, просто так, отметиться; на это тоже подсесть можно, в принципе, но это не будет Liar Game в полном смысле этих слов.
Игра будет рассчитана, повторюсь, на широкий круг; на постоянное обновление и прибытие новых, которым это ещё интересно. Если это и есть цель — ок, скажите мне и я отстану.

2012-03-11 в 23:11 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
|Sieger|, а вы выиграли 4ре игры за счет логики или интуиции? Сейчас вы целиком чувствуете игру и можете выжать максимум?
По-моему даже в таких "узких" рамках еще очень много возможностей неиследовано.

И круг действительно будет постоянно меняться. И нужно учитьывать индивидуальные особенности каждого. Игра даже с такими правилами очень сложна.
А как известно, именно тогда когда система очень сложная и включает в себя уйму особенностей, поведение ее хаотично и непредсказуемо. Т.е. именно большее усложнение приведет к тому, что нужно будет полагаться только на интуицию и удачу.

Ну это я теоретически. Практически, как вы видите, я еще ничего ни почувствовать ни сделать не могу.

Правила конечно будут меняться со временем. Но не хотелось бы чтобы они менялись часто и координально.

2012-03-11 в 23:18 

|Sieger|
Я люблю людей и люблю, когда их нет; я бы вышел на балкон и pазpядил бы пистолет ©
Сейчас вы целиком чувствуете игру и можете выжать максимум?
А чего выжимать и чувствовать-то? Была тактика, которую Вы выдвинули, довольно интересная; но даже при этом люди в общем-то отреагировали странно, с моей точки зрения; в Лайар Гэйм за союзы и прочее можно было предложить деньги, а тут, кроме баллов, и предлагать-то нечего. А баллы предложить нельзя, да и обман в данной игре с данными правилами мне представляется смутно как-то. В общем, большинство действительно сводится к интуиции. У меня есть своя тактика, но о ней пока умолчу. Опять же довольно большую роль играет то, что игроки-то, как ни крути, виртуальные. Ю-мэйлы отправлять если с предложениями, то это долго и реакцию человека нельзя пронаблюдать, большинство, даже если им попробовать предложить что-нибудь интересное, откажутся.
Вы поймите, пожалуйста, что я не пытаюсь сказать, что всё кошмарно и не пытаюсь ни на кого наехать, мне интересна данная игра; в противном случае я бы просто её забросил. Я искренне пытаюсь помочь и всё такое. Сейчас, увы, уже становится скучновато. Ваше право сказать «сиди и молчи в тряпочку», и я даже, пожалуй, так и сделаю, если Вы это скажете.)

2012-03-11 в 23:22 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
А чего выжимать и чувствовать-то? Была тактика, которую Вы выдвинули, довольно интересная; но даже при этом люди в общем-то отреагировали странно, с моей точки зрения;
|Sieger|, а по-моему не странно). Можем поговорить немного в личке, если хотите.

в Лайар Гэйм за союзы и прочее можно было предложить деньги, а тут, кроме баллов, и предлагать-то нечего.
тут есть ведущий. Через него можно заключать союзы.
А еще можно полагаться на обычное доверие ;)

2012-03-11 в 23:27 

|Sieger|
Я люблю людей и люблю, когда их нет; я бы вышел на балкон и pазpядил бы пистолет ©
Через него можно заключать союзы.
Ключевой вопрос в том, а что дадут эти союзы. В игре большинство было построено на том, что людям предлагали проиграть на определённых условиях, при которых они бы ничего не потеряли. Тут, если проиграешь, потеряешь балл в любом случае.
Мне казалось, что +3 балла за победу - как раз для союзов, то есть договариваешься с игроком, и если он получает -1, то ты даёшь ему 2 балла - в итоге у вас у обоих по +1, но так для всех сделать невозможно, потому что -1 больше, чем +3. Теперь вижу, что мне казалось и всё продумано хуже -_-

2012-03-11 в 23:28 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Ю-мэйлы отправлять если с предложениями, то это долго и реакцию человека нельзя пронаблюдать, большинство, даже если им попробовать предложить что-нибудь интересное, откажутся.
1. Время игры можно увеличить. Вообще сделать неделю, например.
2. Если отказались - значит недостаточно интересное. Либо это новички, которые выбудут сыграв пару игр, именно потому, что им ничего интересного не будет видиться в игре.

2012-03-11 в 23:33 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
В игре большинство было построено на том, что людям предлагали проиграть на определённых условиях, при которых они бы ничего не потеряли. Тут, если проиграешь, потеряешь балл в любом случае.
Мне казалось, что +3 балла за победу - как раз для союзов, то есть договариваешься с игроком, и если он получает -1, то ты даёшь ему 2 балла - в итоге у вас у обоих по +1, но так для всех сделать невозможно, потому что -1 больше, чем +3. Теперь вижу, что мне казалось и всё продумано хуже -_-

не все, а лишь два приема на этом были продуманы)
Но мысль стала мне лучше понятна. Можно сыграть пробную игру, где баллы буду как деньги: а) фиксированная сумма делится между всеми победителями. б) баллы можно передавать через ведущего.
И после можно еще попробовать сыграть несколько туров с подсчетом результатов, в пределах одной игры, с одним ведущим.

2012-03-11 в 23:36 

Eon*
zapisi, однако не стоит забывать, что это игра меньшинства. Пусть командная, но эта команда всегда маленькая.

2012-03-11 в 23:43 

|Sieger|
Я люблю людей и люблю, когда их нет; я бы вышел на балкон и pазpядил бы пистолет ©
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Мне кажется, не то, что можно попробовать сыграть, а нужно попробовать сыграть.
Единственное — всё таки будет лучше, если бы всех игроков обязали дать аську либо скайп. Общение бы пошло гораздо живее, и союзы стали бы возможны, и вообще жить будет веселее.

2012-03-11 в 23:43 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
StiksID, это ты о чем? О том что суть в меньшинстве и тебе кажется неверным менять это?

2012-03-11 в 23:45 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
ёд тронулся, господа присяжные заседатели. Мне кажется, не то, что можно попробовать сыграть, а нужно попробовать сыграть.
Единственное — всё таки будет лучше, если бы всех игроков обязали дать аську либо скайп.

Это уже следующий уровень. Когда игроков будет достаточно много для того чтобы делать некоторые игры без новичков и чтобы заставить всех завести аську или скайп. Сейчас по 6-7мь человек на игру собирается, если мы начнем еще отбирать по каким-то критерием совсем мало будет.


Нужно - пробуй. Создай запись на игру, где укажи, что данная игра будет проходить по экспериментальным правилам, которые отличаются от обычных тем-то и тем-то.
А то, что нужно, я согласен конечно. Вопрос лишь в том когда).

2012-03-11 в 23:56 

Eon*
zapisi, да

     

Голосование меньшинства

главная